МВА. Великобритания

Популярное



МВА. Великобритания


ПРОГРАММА MBA В ЛОНДОНСКОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕСА

еще по теме

Новая программа

Даже известным компаниям приходится периодически наводить лоск на устаревающие брэнды. Это, очевидно, касается и бизнес-школ. Одна из старейших - Лондонская школа бизнеса - тоже взялась за обновление брэнда, предложив самым платежеспособным клиентам новую программу MBA в стиле люкс.

Ее стильность заключается прежде всего в отсутствии единого места занятий. Активные бизнесмены, не желающие на время учебы отказываться от работы и привычной мобильности, будут учиться то в Лондоне, то в Нью-Йорке - в зависимости от своего графика. Программа предлагается в партнерстве с Колумбийской бизнес-школой в Нью-Йорке.

Отличия

"Мы рассчитываем на особенно занятых менеджеров с большим потенциалом, не желающих откладывать повседневные задачи", - говорит Джон Квелч, декан Лондонской школы бизнеса (LBS). Обучение начинается с сентября 2001 г., и набираться будут всего 60 студентов. Выпускники получат степени сразу от двух школ.

У программы есть и содержательные особенности глобального характера. "Курс будет значительно более международным по характеру, чем обычно, - говорит Фелдберг. - Наши студенты будут не просто так накручивать бесплатные мили на трансатлантических рейсах".

Стоимость

Цена соответствующая - $100 000, т. е. примерно в два раза больше, чем в среднем стоит курс MBA в старейшей школе Лондона. На упреки в дороговизне декан отвечает сравнением: "Это как классический немецкий автомобиль или костюм от Brioni. Они обязаны быть дорогими".

Квелч сознательно идет на такие аналогии. По его мнению, даже уважаемые учреждения не должны пренебрегать "брэндингом". У MBA, как и у всякого продукта, должно быть лицо. Нынешняя инициатива Квелча с "шикарным" MBA - элемент общей стратегии руководства школы, направленной на изменение ее имиджа. Из старомодного британского учреждения она должна превратиться в международный брэнд.

Нововведения

В частности, много сил было уделено переработке интернет-сайта школы, а ее адрес в Сети был заменен на более космополитичный www.london.edu. Старый адрес (www.lbs.ac.uk) выглядел слишком провинциально, считает Квелч. Школа также работает с дизайнерским агентством, которое готовит совершенно новый корпоративный образ LBS.

Когда Мейер Фелдберг, декан Колумбийской школы, предложил Квелчу совместную программу, тот понял, что такого шанса упускать нельзя. Организаторам нового курса сразу удалось заручиться поддержкой нескольких крупных корпоративных клиентов. Прислать своих менеджеров на программу уже обещали страховая компания AIG и группа рекламных агентств WPP.

Реклама

Профессора Фелдберг и Квелч убеждены в том, что с привлечением студентов проблемы не будет. Оба они сейчас раздумывают над рекламной кампанией. "Мы не будем рекламироваться на лондонских кебах - это уж точно, - говорит Квелч. - Реклама должна быть очень осторожной - даже "скромной" - и очень адресной". Лучшим местом, по мнению профессора, был бы, например, "скучный" журнал Harvard Business Review.

Фелдберг и Квелч надеются также на изустную рекламу - на то, что представители крупных корпораций будут рассказывать друг другу в частных беседах. Крупным компаниям в этой программе должно понравиться то, что она позволяет удерживать ценных специалистов внутри компании и при этом дает возможность повысить квалификацию. Не секрет, что уход в бизнес-школу часто заканчивается переменой места работы.

материал предоставлен газетой "Ведомости"